FAQ
Ответы на самые часто задаваемые вопросы от наших арендаторов

В этом разделе мы ответили на самые популярные вопросы от арендаторов ТЦ. Если вы не нашли ответа, мы с радостью ответим вам по почте: просто напишите нам на admin@uktctomsk.bzml.ru

  • Какой режим работы ТЦ в праздничные дни?
    В праздничные дни торговый центр, как правило, работает в обычном режиме.


  • Какие рекламные возможности предусмотрены для арендаторов ТЦ?
    В наших торговых центрах есть возможность бесплатного и платного размещения рекламы о ваших товарах и услугах.

    Вы можете обратиться в рекламное агентство компании и на платной основе провести свою промо-акцию, разместить аудиорекламу и наружную рекламу, заказать изготовление паспортов рекламных мест.

    О бесплатных рекламных возможностях вам расскажет маркетолог ТЦ.


  • Как получить бесплатную рекламу в ТЦ?
    В наших ТЦ предусмотрена возможность бесплатного продвижения своих товаров и услуг. В их числе размещение в социальных сетях (ВКонтакте, Instagram) и на сайте ТЦ, размещения рекламной информации на рекламных стендах и реклама на мероприятиях, организованных отделом маркетинга ТЦ.
    За подробной информацией обращайтесь к маркетологу вашего ТЦ.
  • Как я могу получить данные по трафику в торговом центре?
    Показатели трафика вы можете запросить в администрации ТЦ. Аналитику по трафикам ТЦ получают все арендаторы, заполнившие форму подписки на рассылку на этом сайте.
  • Я хочу скидку, к кому мне обратиться?
    Решения об изменении коммерческих условий принимаются на ежемесячном комитете по брокериджу. Оставить свою заявку на рассмотрение предлагаемых вами изменений вы можете в Администрации ТЦ. После того, как ваше предложение будет рассмотрено, до вас доведут результаты принятого решения.
  • Как оформить пропуск в ТЦ для моего сотрудника?
    Для оформления пропуска обратитесь в администрацию ТЦ с фотографией сотрудника.

  • К кому обращаться по вопросам установки вывески и проведения других работ в отделе?
    Для замены вывески или изменения оформления витрины, необходимо отправить письмо с заявкой в администрацию ТЦ с указанием планируемой даты замены оформления, описанием материалов и приложенной визуализацией.
    В течение трех рабочих дней заявка будет обработана, и вы получите ответ.
  • Что нужно для размещения новости на сайте и в аккаунте соцсетей ТЦ?
    Для размещения и корректировки информации на сайте ТЦ нужно отправить данные маркетологу ТЦ. Это можно сделать как напрямую, так и через администрацию ТЦ.
    В соцсетях ТЦ новости арендаторов публикуются в формате сторис. В некоторых случаях публикуются в общей подборке акций. Возможна публикация видеоматериалов или репост сторис или поста с соцсетей арендатора.
    Для размещения новости в соцсетях нужно отправлять информацию аналогично информации для публикации новости на сайте ТЦ.

  • Как стать партнером мероприятия, проводимого в ТЦ?
    Перед каждым мероприятием маркетолог ТЦ рассылает всю необходимую информацию о форматах участия и рекламных возможностях. Если вас заинтересовало наше предложение, просто ответьте на его письмо. Если вы не получаете писем, подпишитесь на нашу рассылку.
  • Мне необходимо завезти новый товар в магазин. Что мне нужно для этого сделать?
    Вам необходимо написать заявку на ввоз / вывоз товара в администрации ТЦ с указанием планируемой даты ввоза. Заявка подаётся за 3 рабочих дня.
Не нашли ответа на свой вопрос?
Вы можете отправить свой вопрос через данную форму. Заполните все поля:
Made on
Tilda